Всем привет! На связи Николай – таргетолог и Smm специалист компании MWDigital! Сегодня я поделюсь подробным кейсом, как приводить заявки от 115 рублей в нише установки пластиковых конструкции по Краснодарскому Краю и Республикам (Адыгея, КБР, КЧР).
Этот кейс будет актуален для: Собственника бизнеса, Штатного маркетолога или специалиста на фрилансе. Подчеркиваем нужное и движемся дальше :)
1. Прислали клиенту понятный бриф с вопросами на заполнение.
2. Изучили сайты, соц. сети компании.
3. Изучили конкурентов.
- Что предлагают
- Где крутится их реклама
- Ключевые преимущества продукта
- Что стоит переделать
- В чём наше предложение может быть лучше
4. Подготовили стратегию запуска рекламных кампаний: собрали отдельные аудиторий, тексты для лид-формы, дизайнерские креативы, создания КВИЗА.
5. Подготовили УТП (уникальные торговые предложения) компании.
Выстроили простую воронку продаж: трафик попадает на КВИЗ (сайт опросник) для просчета цены --> получение номера телефона --> первое касание с потенциальным клиентом по средству звонок/смс на WhatsApp --> запись на бесплатный замер --> заключение договора на адресе.
Креативы. Подготовили по 2 креатива под каждый формат, а именно одно изображение, видео и кольцевая галерея. Покажем только успешные.
При данных настройках, с указанными рекламными креативами, кампании отработали около полутора месяцев (из них ~1,5 недели тестовых прогонов).
Всего было потрачено: 70000 рублей (из них 5000 - тестовый бюджет).
Получено целевых заявок: 604 штук.
Менеджерами было записано на замер: 291 клиентов.
Конвертировались в продажи: 69 договоров.
Выручка с источника: 3 525 000 рублей.
Вопрос о дальнейшем сотрудничестве был однозначно решен. И даже сейчас Вы можете наткнуться на эти объявления, если неосторожно поинтересуетесь пластиковыми конструкциями в заданных регионах :)