Кейс: Установка ПВХ конструкций
Краснодарский Край, Адыгея, КБР, КЧР
Как запустить рекламу в Инстаграм с нуля и за месяц привлечь
69 договоров на сумму более 3 550 000 рублей.
ВСТУПЛЕНИЕ

Всем привет! На связи Николай – таргетолог и Smm специалист компании MWDigital! Сегодня я поделюсь подробным кейсом, как приводить заявки от 115 рублей в нише установки пластиковых конструкции по Краснодарскому Краю и Республикам (Адыгея, КБР, КЧР).


Этот кейс будет актуален для: Собственника бизнеса, Штатного маркетолога или специалиста на фрилансе. Подчеркиваем нужное и движемся дальше :)

В двух словах о Клиенте:
Компания занимается установкой окон, дверей, балконов/лоджий, установкой входных групп и тд. Основной продукт - ПВХ конструкции.
Офисы открыты в 11 городах на Юге России с населением менее 500 тыс. человек. Преимущественно - Краснодарский Край и Республики(Адыгея, КБР, КЧР). Радиус работы 30 км от офиса, цены выше чем у конкурентов.

Что было до обращения к нам?
Неплохо оформленная страница в соц. сетях с регулярным контентом. Одно запущенное рекламное объявление, которое не приносило заявок. Продажи с таргетированной рекламы: 0 рублей.
Работы перед запуском

1. Прислали клиенту понятный бриф с вопросами на заполнение.

2. Изучили сайты, соц. сети компании‌‌‍‍‌‌‍‍.

3. Изучили конкурентов.

- Что предлагают

- Где крутится их реклама

- Ключевые преимущества продукта

- Что стоит переделать

- В чём наше предложение может быть лучше

4. Подготовили стратегию запуска рекламных кампаний: собрали отдельные аудиторий, тексты для лид-формы, дизайнерские креативы, создания КВИЗА.

5. Подготовили УТП (уникальные торговые предложения) компании.

‌‌‍‍‌‌‍

Выстроили простую воронку продаж: трафик попадает на КВИЗ (сайт опросник) для просчета цены --> получение номера телефона --> первое касание с потенциальным клиентом по средству звонок/смс на WhatsApp --> запись на бесплатный замер --> заключение договора на адресе.


Креативы. Подготовили по 2 креатива под каждый формат, а именно одно изображение, видео и кольцевая галерея. Покажем только успешные.

Как работали с целевой аудиторией? Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет групп аудиторий. Покупают в 65% случаев мужчины. Но инициатива остекления обычно исходит от женщин, которые потом передают "хотелки" своим мужьям. В итоге в период тестовых компаний выявилось, что в 80% заявку на просчет оставляли женщины а именно:
  • Возраст: от 25 до 50 лет,
  • Детальный таргетинг / интересы: окна; двери; балкон; ремонт; обустройство дома; недавно переехали.
Размещение рекламы: Посты и сторис в инстаграм.
РЕЗУЛЬТАТЫ

При данных настройках, с указанными рекламными креативами, кампании отработали около полутора месяцев (из них ~1,5 недели тестовых прогонов).


Всего было потрачено: 70000 рублей (из них 5000 - тестовый бюджет).

Получено целевых заявок: 604 штук.

Менеджерами было записано на замер: 291 клиентов.

Конвертировались в продажи: 69 договоров.

Выручка с источника: 3 525 000 рублей.


Вопрос о дальнейшем сотрудничестве был однозначно решен. И даже сейчас Вы можете наткнуться на эти объявления, если неосторожно поинтересуетесь пластиковыми конструкциями в заданных регионах :)

Хотите такой же результат, но не хватает времени или компетенции?
Предлагаем Вам бесплатную консультацию - подскажем какой вид рекламы обеспечит максимум результата в Вашей нише и поделимся своим опытом!
Оставьте свои контакты
Наши специалисты свяжутся с Вами в течении получаса!
MW.Digital